Блог 3D Master
Приветствуем вас на страницах нашего блога. В этом разделе мы размещаем информацию, которая не укладывается в общую структуру сайта, но представляет интерес и позволяет раскрыть интересные моменты без претензии на полноту и основательность. Более неформально. Но и формальным поводам тоже найдется место.
Вопросы и ответы
Мы ведем публичную деятельность: выступаем, пишем книги, организуем мероприятия. Часто возникает ситуация, когда у людей возникает желание задать нам вопрос непосредственно (например, Ольге Миловской или Александру Миловскому). К сожалению, отвечать каждому в индивидуальном порядке через контакты в соцсетях или мессенджерах затруднительно по многим причинам. Зато теперь задать вопрос стало возможным благодаря специальной форме. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2019 Москва. Отчет
На CGEVENT 2019 в Москве по традиции состоялся 3D-баттл. В битве участвовало 4 пакета: 3ds Max, Maya, Blender и Cinema4D. Задание было на моделирование и анимацию. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2019 Питер. Отчет
На CGEVENT 2019 в Питере состоялся 3D-баттл по моделингу. В битве участвовало 4 пакета: 3ds Max, Maya, Blender и Cinema4D. Задание было посвящено моделированию для стоков и получило название «Свет твоего 3D». Читать далее…
Внимание, конкурс!
Перед Питерским Ивентом 2019 и 3Д Баттлом проведем разминку. Победителю конкурса — вип билет на Питерский CG Event, который состоится 29 июня 2019.
Всем участникам, приславшим работы, соответствующие техническому заданию в указанный срок — скидка 10% на входной билет. Читать условия конкурса…
3D Battle CGEvent 2018 Москва. Отчет
На московском ивенте состоялся очередной баттл. В битве участвовало 4 пакета: 3ds Max, Maya, Blender и Cinema4D. Как и в Питере задание было посвящено теме моушен-дизайна. Результат оказался довольно неожиданным. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2018 Питер. Отчет
На питерском ивенте состоялся очередной баттл. В этом раз в битве участвовало сразу 4 пакета: 3ds Max, Maya, Blender и Cinema4D. Задание было посвящено теме моушен-дизайна. В общем, дальше вас ждет анализ результатов и взгляд на баттл со стороны жюри. Читать далее…
О важности первого кадра в анимации 3ds Max
В 3ds Max настройки анимации по умолчанию выставлены не так, как это принято в стандартном рабочем процессе. Из-за этого могут возникать неожиданные проблемы. Особенно плохо то, что в разных версиях 3ds Max эти настройки были разными. Читаем, проникаемся, исправляем. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2017. Разбор полетов (часть 1)
Как всегда, в этом году состоялся очередной баттл среди пользователей 3D-пакетов, который мы устраиваем на CGEvent. 3D Battle — это регулярное мероприятие, в котором участники соревнования выполняют одно и то же задание в своем любимом 3D-пакете. В этом году конкурсанты бились под знаменами 3DS Max, Maya, Blender.
Глядя на то как участники один за другим наступают на одинаковые грабли, мне как организатору и члену жюри очень хотелось высказаться, но на закрытии для этого не было времени, да и не хотелось расстраивать атмосферу праздника, поэтому родился данный пост.
В общем, дальше вас ждет анализ результатов и разбор ошибок. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2017. Разбор полетов (часть 2. Техническая)
Продолжая тему баттла, начатую в предыдущем посте, разберем теперь конкретные решения и технические ошибки участников. Поскольку сами по себе картинки не всем понятны, я постарался снабдить их комментариями так, чтобы даже начинающие могли понять суть. Осторожно дальше много картинок.
В этой части разбираем общую форму. Читать далее…
3D Battle CGEvent 2017. Разбор полетов (часть 3. Кольца)
Следующая часть — разбор ошибок участников 3D Battle в кольцевой части ключей. Особенно полезны для начинающих демонстрации действия фасок.
Читать далее…
3D Battle CGEvent 2017. Разбор полетов (часть 4. Окончание)
Заключительная часть обзора ошибок в хвостовой части ключа. Приведенные примеры будут полезны начинающим, поскольку на них хорошо видны топологические решения и их последствия для высокополигонального моделирования.
Читать далее…
Autodesk University Russia 2016
6 октября 2016 года состоялось выступление инструктора 3D Master Александра Миловского на Autodesk University Russia 2016.
Выступление можно посмотреть в записи трансляции
Секция Решения для анимации и графики, доклад называется «Нормально о развертках», начало на линейке времени 11:59.
Доклад очень плотный, поэтому рекомендуется периодически останавливать проигрывание, чтобы успевать переваривать материал.