Дистанционный курс 3ds Max Базовое моделирование и визуализация / 3ds Max Fundamentals: Modeling and Rendering
Данный дистанционный курс обновился и состоит из двух модулей:
Курс создан специально для начинающих изучать 3ds Max.
В течении этого курса рассматриваются темы, необходимые для создания прочной базы знаний 3ds Max. По ходу занятий Базового курса 3ds Max слушатели научатся моделировать объекты любой сложности и детализации, а так же создавать и назначать материалы 3ds Max, работать с камерами, расставлять и настраивать источники света 3ds Max и визуализировать созданные сцены.
По окончании курса выполнившим зачетное задание выдается международный сертификат Autodesk.
Занятия проводятся в индивидуальном режиме посредством доступа в систему дистанционного обучения по интернет. Для удобства темы дистанционного курса разбиты по занятиям.
Вы можете наглядно посмотреть процесс работы с системой дистанционного обучения ПОСМОТРЕТЬ >>
Инструкторы: Миловская Ольга Сергеевна, Миловский Александр Валерьевич
Актуальную программу дистанционного курса Модуль 201. 3ds Max — Моделирование смотрите здесь
Старая программа курса (до обновления)
Занятие 1. «Основы работы в 3ds Max»
Состав пакета 3ds Max.
Требования к системе.
Устройство интерфейса 3ds Max.
Управление видовыми окнами в 3ds Max.
Объекты 3ds max.
Работа с примитивами.
Создание простых объектов.
Свойства объектов.
Инструменты трансформации.
Простое клонирование.
Выравнивание объектов.
Группировка объектов.
Сохранение сцены.
Простая визуализация в 3ds Max.
Занятие 2. «Простое моделирование
Модификаторы объекта 3ds Max.
Настройка модификаторов в стеке.
Клонирование объектов (copy, instance, reference).
Булевские операции с объектами 3ds Max. Управление операндами.
Занятие 3. «Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей вращения»
Понятие плоской фигуры — сплайна.
Основы создания сплайнов.
Изменение типа опорной точки.
Тела вращения в 3ds Max.
Модификатор Lathe.
Работа со сплайнами.
Занятие 4. «Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей экструзии»
Модификатор Edit Spline.
Редактирование сплайнов в 3ds Max.
Создание объектов из сплайнов.
Экструзия в 3ds Max.
Модификатор Extrude.
Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.
Занятие 5. «Моделирование сложных поверхностей методом Лофта в 3ds Max»
Приёмы моделирования простых и сложных форм Lofting в 3ds Max.
Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь).
Редактирование сечений лофтинга. Кривые деформаций.
Занятие 6. «Моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Edit Poly»
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon).
Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth.
Занятие 7. «Создание материалов с процедурными картами»
Работа в редакторе материалов 3ds Max.
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
Назначение материалов на объекты.
Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
Материал с трассировкой лучей 3ds Max. Создание материала стекло.
Занятие 8. «Создание материалов с текстурными картами»
Работа с материалами 3ds Max.
Текстурные карты материала.
Работа с модификатором карты материала — UVW Map.
Проецирование карт.
Библиотеки материалов.
Назначение материалов из библиотек на объекты.
Утилита сборки материалов.
Занятие 9. «Камеры и источники света в 3ds Max»
Съемочные камеры в 3ds Max.
Свойства камер.
Установка камер.
Стандартные источники света 3ds Max.
Создание освещённости в сцене.
Основные принципы работы различных источников света 3ds Max.
Управление тенями.
Исключение объекта из расчёта освещённости.
Светопостановка.
Художественное освещение объектов в 3ds Max.
Занятие 10. «Визуализация и спецэффекты в 3ds Max»
Визуализация в 3ds Max.
Настройки рендеринга 3ds Max.
Атмосферные эффекты (огонь, объёмный свет).
Линзовые эффекты.
Настройка глубины резкости камеры.
Создание шерсти и меха в 3ds Max.