601. Курс Maya: Полигональное моделирование
Maya Fundamentals
Курс Maya Полигональное моделирование является первой ступенью
в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Maya.
Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу.
Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии. Не случайно именно этот
метод применяется профессионалами при создании моделей для компьютерных игр и анимационных фильмов.
Каждый слушатель курса получает краткий конспект с основными тезисами и некоторыми примерами для закрепления изученных тем.
Сертификат Autodesk по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 602 и выполнить зачетное задание.
Длительность курса в группе 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Курс можно пройти индивидуально >> по согласованному с вами расписанию.
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
Текущие группы по курсу Maya
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Программа курса Maya
Занятие 1. «Интерфейс Maya»
Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами
Создание примитивов
Операции преобразований
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в MAYA.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.
Занятие 2. «Полигональное моделирование в Maya. Моделирование тела персонажа в Maya»
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Создание сглаженных моделей
Моделирование объектов с осевой симметрией
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Занятие 3. «Моделирование головы полигонального персонажа в Maya»
Создание студии для работы по опорным изображениям
Принципы работы с симметричными моделями
Работа с топологией в полигональном моделировании
Создание простой модели головы с удобной топологией.
Занятие 4. «Детализация и сборка тела полигонального персонажа в Maya»
Проработка формы головы
Сшивание сетки, особенности, проверка
Управление историей создания объекта, узлы моделирования и их настройка в Maya
Особенности модели для последующей анимации. Работа со сглаживанием модели.
Экспорт/импорт обьектов в сцену
Занятие 5. «Особые случаи моделирования в Maya»
Моделирование составных объектов, булевские операции и их недостатки
Управление историей создания объекта, узлы моделирования и их настройка
Деформаторы в Maya
Сведения о форматах OBJ, FBX