602.Курс Maya: Визуализация и Текстурирование / Maya Rendering
Курс Maya Визуализация и Текстурирование является второй ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Maya.
Курс посвящен вопросам визуализации и текстурирования объектов в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya.
Разбираются настройки Maya Software и Arnold, визуализация с применением глобального освещения (GI). На уроках слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya.
Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток. Это то, что особенно нужно специалистам по текстурированию и сложной визуализации.
Каждый слушатель курса получает краткий конспект с основными тезисами и некоторыми примерами для закрепления изученных тем.
Сертификат Autodesk по итогам данного курса выдается только при условии прохождения двух курсов (601 и 602) и выполнения итогового зачетного задания.
Длительность курса в группе 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Курс можно пройти индивидуально >> по согласованному с вами расписанию.
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется пройти курс 601. Maya (моделирование)
Текущие группы по курсу Maya
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Программа курса Maya
Занятие 1. «Материалы и шейдеры в Maya. Рендер Maya Software»
Основные шейдеры материалов для работы.
Универсальный подход к моделированию материалов.
Эффекты трассировки лучей — отражения и преломления.
Материалы с трассировкой лучей.
Управление материалами в сцене.
Управление качеством визуализации в Maya Software
Занятие 2. «Процедурные текстуры Maya»
Процедурные карты для уточнения свойств материалов, полезные стандартные карты
Работа с узлами текстур в Hypershade
Карты Bump — рельеф.
Управление картами материалов, настройка проецирования
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Текстурирование относительно простых объектов различными методами
Занятие 3. «Сложное Текстурирование в Maya»
Развертывание произвольных объектов.
Простые техники низкополигонального развертывания.
Правильное планарное проецирование, создание развертки под уже готовые карты.
Развертка техногенных объектов.
Универсальная техника развертывания объектов любой сложности через швы.
Развертка человекоподобных и высокополигональных объектов.
Создание текстуры на основании развертки
Принципы рисования текстур по разверткам.
Занятие 4. «Камеры и источники света Maya»
Создание камер, управление камерами, свойства камер в Maya
Обязательные приемы управления камерами
Типы источников света в Maya. Схемы светопостановки в Maya.
Управление освещенностью и тенями
Светопостановка с использованием глобального освещения (GI)
Занятие 5. «Рендер с использованием Arnold»
Карты прозрачности. Их использование
Визуализация и симуляция тканей.
Рендер Arnold. Основные настройки.
Материалы Arnold: как создать произвольный материал с помощью универсального шейдера.
Настройки глобального освещения в Arnold
Environment шейдер Arnold
Чистовые настройки для финальной визуализации